+375 29 899 32 61
+375 29 934 82 21
8 017 223 86 02
marketpro.by@gmail.com info@marketpro.by
+375 33 903 88 03
+375 29 353 88 03
8 017 223 86 02
marketpro.by@gmail.com info@marketpro.by
Мы в соцсетях
Написать нам
Заказать звонок
Новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЫХ ДАМ С 8 МАРТА!

Пусть цветочное настроение будет у Вас круглый год. Верьте в чудеса, впускайте их в свою жизнь и оставайтесь всегда на волне позитива. Желаем профессиональных и личных успехов, достижения намеченных целей и наслаждения от достигнутых результатов.

Яндекс удаляет метку "мобильная версия"

В скором времени Яндекс планирует удалить из поиска метку "мобильная версия". Тем не менее по прежнему одним из факторов ранжирования останется адаптивность. Среди прочих условий требуется исключить использование технологий Flash, Silverlight или Applet, текст должен быть хорошо читаемым и не выходить по горизонтали за рамки экрана.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.

Агентство MarketPro желает Вам веселого Рождества и Нового года!

Дорогие клиенты и партнеры!

Пусть год Огненного Петуха станет временем приятных перемен, новых открытий и захватывающих возможностей. Развивайтесь сами, развивайте свой бизнес и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска, которому будет отдаваться предпочтение. Таким образом одни и те же запросы, вводимые через смартфоны и десктопы будут иметь значительные различия в выдаче. По информации на http://searchengineland.com/google-divide-index-giving-mobile-users-better-fresher-content-261037 такой вариант рассматривался еще с прошлого года. Введение таких изменений связаны с ростом числа пользователей мобильных устройств.

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска, которому будет отдаваться предпочтение. Таким образом одни и те же запросы, вводимые через смартфоны и десктопы будут иметь значительные различия в выдаче. По сообщению на http://searchengineland.com/google-divide-index-giving-mobile-users-better-fresher-content-261037 такой вариант рассматривался еще с прошлого года. Введение таких изменений связаны с ростом числа пользователей мобильных устройств.

О создании мобильного и десктопного индексов на своем выступлении на конференции PubCon, которая была посвящена цифровому маркетингу, сообщил аналитик Gary Illyes. Он отметил, что несмотря на то, что индекс для мобильных устройств будет более актуальным, отказа от десктопного индекса пока не предвидится.

Однако пока остаются без ответа некоторые вопросы:

- Будет ли мобильный индекс использоваться для формирования ответов по десктопным запросам?

- Мобильный индекс будет охватывать контент только с "мобилопригодных" сайтов или нет?

- Насколько медленнее будет актуализироваться десктопный индекс?

Наши клиенты

    • Клиент МаркетингПро - Минск метро
    • Клиент МаркетингПро - Serge
    • Клиент МаркетингПро - ГХУ
    • Клиент МаркетингПро - Tissot
    • Клиент МаркетингПро - Swatch
    • Клиент МаркетингПро - Elfa
    • Клиент МаркетингПро - Zuchel-Kuche
    • Клиент МаркетингПро - ЗоВ
    • Клиент МаркетингПро - Holiday
    • Клиент МаркетингПро - Промагролизинг
    • Клиент МаркетингПро - Darida
    • Клиент МаркетингПро - Active
    • Клиент МаркетингПро - Gorenje
Вверх