+375 29 899 32 61
+375 29 934 82 21
8 017 223 86 02
marketpro.by@gmail.com info@marketpro.by
+375 33 903 88 03
+375 29 353 88 03
8 017 223 86 02
marketpro.by@gmail.com info@marketpro.by
Мы в соцсетях

Полезные советы

Написать нам
Заказать звонок
Новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЫХ ДАМ С 8 МАРТА!

Пусть цветочное настроение будет у Вас круглый год. Верьте в чудеса, впускайте их в свою жизнь и оставайтесь всегда на волне позитива. Желаем профессиональных и личных успехов, достижения намеченных целей и наслаждения от достигнутых результатов.

Яндекс удаляет метку "мобильная версия"

В скором времени Яндекс планирует удалить из поиска метку "мобильная версия". Тем не менее по прежнему одним из факторов ранжирования останется адаптивность. Среди прочих условий требуется исключить использование технологий Flash, Silverlight или Applet, текст должен быть хорошо читаемым и не выходить по горизонтали за рамки экрана.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.

Агентство MarketPro желает Вам веселого Рождества и Нового года!

Дорогие клиенты и партнеры!

Пусть год Огненного Петуха станет временем приятных перемен, новых открытий и захватывающих возможностей. Развивайтесь сами, развивайте свой бизнес и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска, которому будет отдаваться предпочтение. Таким образом одни и те же запросы, вводимые через смартфоны и десктопы будут иметь значительные различия в выдаче. По информации на http://searchengineland.com/google-divide-index-giving-mobile-users-better-fresher-content-261037 такой вариант рассматривался еще с прошлого года. Введение таких изменений связаны с ростом числа пользователей мобильных устройств.

Реклама на штендерах становится все более популярным инструментом для привлечения внимания. С этой целью все чаще стали задействовать фигурный штендер, явными преимуществами которого является привлекательная, бюджетная стоимость и простота в применении в сочетании с мобильностью. Его устанавливают практически в любом месте, при этом всегда с легкостью можно заменить рекламный посыл, то есть плакат в самой конструкции.

Штендер или стритлайн, как правило, может быть стандартных размеров: 0,6м х 1,2м; 0,61м х 1,3 м; 0,87м х 0,55м; 0,9м х 0,49м либо модели - «гиганты» с размером 2м х 0,8м. Однако сегодня все чаще реклама на штендерах размещается на нестандартных моделях, которые изготавливаются отталкиваясь от разработанных заказчиком макетов.

Фигурный штендер бывает нескольких разновидностей. Если рассматривать с точки зрения места использования, то можно выделить одно- и двухсторонние модели, а также интерьерные и уличные конструкции.

Уличный фигурный штендер обычно изготавливается из материалов, наиболее подходящих к использованию вне помещений. Его лицевая сторона выполнена из пластика пвх, находится на металлическом сварном каркасе и окрашена порошковой краской. Он довольно устойчив как в плане падений, так и в плане атмосферных осадков (дождь, ветер, снег и т.д.) Реклама на штендерах уличных имеет такие преимущества как долгий срок службы, презентабельность внешнего вида, наличие съемного основания и легкость транспортировки.

Интерьерные фигурные штендеры - легкие и не подвержены воздействию окружающей среды. Поэтому к ним выдвигаются не такие жесткие требования. Интерьерные варианты штендеров также идут с лицевой стороной из пластика пвх. А вот к обратной части для устойчивости конструкции крепится пластиковый откос. Здесь важно отметить, что полотно для лицевой стороны необходимо печатать с разрешением от 720 dpi. В таком случае изображение будет хорошего качества и станет отличным каналом рекламной коммуникации.

Выбирая односторонний или двухсторонний фигурный штендер нужно отталкиваться от места его расположения. При размещении на площадке, где наблюдается реверсивное движение потоков людей и машин, лучше отдать предпочтение двухсторонней модели. Так получится отхватить больше потенциальных клиентов.

Приобретая одностороннюю модель штендера, вы должны понимать, что работать будет только его лицевая сторона. Чаще всего это может быть размещение ростовой фигуры возле стены, здесь не требуется задействовать вторую сторону. Штентер с указателем тоже может быть односторонним. Реклама на штендерах очень эффективна, вариантов может быть огромное количество, главное подобрать качественную конструкцию и грамотно составить текст рекламного сообщения.

Смотрите также: Виды штендеров

Наши клиенты

    • Клиент МаркетингПро - Минск метро
    • Клиент МаркетингПро - Serge
    • Клиент МаркетингПро - ГХУ
    • Клиент МаркетингПро - Tissot
    • Клиент МаркетингПро - Swatch
    • Клиент МаркетингПро - Elfa
    • Клиент МаркетингПро - Zuchel-Kuche
    • Клиент МаркетингПро - ЗоВ
    • Клиент МаркетингПро - Holiday
    • Клиент МаркетингПро - Промагролизинг
    • Клиент МаркетингПро - Darida
    • Клиент МаркетингПро - Active
    • Клиент МаркетингПро - Gorenje
Вверх