+375 29 899 32 61
+375 29 934 82 21
8 017 223 86 02
marketpro.by@gmail.com info@marketpro.by
+375 33 903 88 03
+375 29 353 88 03
8 017 223 86 02
marketpro.by@gmail.com info@marketpro.by
Мы в соцсетях

Полезные советы

Написать нам
Заказать звонок
Новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЫХ ДАМ С 8 МАРТА!

Пусть цветочное настроение будет у Вас круглый год. Верьте в чудеса, впускайте их в свою жизнь и оставайтесь всегда на волне позитива. Желаем профессиональных и личных успехов, достижения намеченных целей и наслаждения от достигнутых результатов.

Яндекс удаляет метку "мобильная версия"

В скором времени Яндекс планирует удалить из поиска метку "мобильная версия". Тем не менее по прежнему одним из факторов ранжирования останется адаптивность. Среди прочих условий требуется исключить использование технологий Flash, Silverlight или Applet, текст должен быть хорошо читаемым и не выходить по горизонтали за рамки экрана.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.

Агентство MarketPro желает Вам веселого Рождества и Нового года!

Дорогие клиенты и партнеры!

Пусть год Огненного Петуха станет временем приятных перемен, новых открытий и захватывающих возможностей. Развивайтесь сами, развивайте свой бизнес и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска

Google планирует введение отдельного индекса для мобильного поиска, которому будет отдаваться предпочтение. Таким образом одни и те же запросы, вводимые через смартфоны и десктопы будут иметь значительные различия в выдаче. По информации на http://searchengineland.com/google-divide-index-giving-mobile-users-better-fresher-content-261037 такой вариант рассматривался еще с прошлого года. Введение таких изменений связаны с ростом числа пользователей мобильных устройств.

Штендер на рынке наружной рекламы отлично себя зарекомендовал. Все больше компаний стали использовать его для своих маркетинговых активностей. Сегодня мы поговорим про изготовление рекламного штендера: с чего необходимо начинать и какие этапы включает непосредственно процесс создания.

Изначально следует определиться с материалами, которые будут использованы для рамы штендера, а также выбрать основу для рекламного поля.Важным моментом при изготовлении рекламного штендера является выбор размера и формы изделия.

Как правило, штендер бывает арочной или прямоугольной формы. Каркас выполнен из металлических либо пластиковых труб. Модели из пластика легко транспортировать, но они чаще всего подходят для изделий, которые используются внутри помещений. Металлические конструкции более устойчивые и лучше переносят воздействия окружающей среды.

Изготовление рекламного штендера начинается с разработки самой конструкции: выбирается диаметр труб, а затем приступают к приданию необходимой формы. Можно выбрать дизайнерский штендер, то есть нестандартный, либо отдать предпочтение прямой Т-образной конструкции/арочной А-конструкции. При этом можно заказать просто стойку (одинарный штендер), а можно выбрать раскладную модель.

Следующим этапом происходит создание поля, которое будет крепиться на трубную конструкцию. Оно необходимо для нанесения рекламной информации, спецпредложений и т.д. поле может быть выполнено из различных материалов, среди которых:

  • оцинкованный металл (листы). Это прочный материал, устойчивый к коррозии и погодным воздействиям;
  • ПВХ. Он представляет собой легкий материал, однако при высокой температуре подвергается деформации и на морозе становится хрупким;
  • сотовый поликарбонат. Ударостойкий материал, хорошо выдерживает температурные перепады, не деформируется и не разрушается;
  • фанера (листы).

Из вышеперечисленных материалов вырезают кусок необходимой формы (арочной или прямоугольной) и крепят на трубную конструкцию. Важным этапом является и нанесение изображения на рекламное поле, ведь именно оно должна привлекать внимание и вызывать желание у людей обратиться в вашу компанию, посетить данное мероприятие и др. Именно поэтому важно заказывать рекламный штендер, цена и качество на который будут соответствующие у профессионалов. Выбирайте изготовление рекламного штендера в компании «MarketPro» и для вас создадут отличный вариант наружной рекламной конструкции на выгодных условиях.

Смотрите также: Отличие уличного штендера от интерьерного

Наши клиенты

    • Клиент МаркетингПро - Минск метро
    • Клиент МаркетингПро - Serge
    • Клиент МаркетингПро - ГХУ
    • Клиент МаркетингПро - Tissot
    • Клиент МаркетингПро - Swatch
    • Клиент МаркетингПро - Elfa
    • Клиент МаркетингПро - Zuchel-Kuche
    • Клиент МаркетингПро - ЗоВ
    • Клиент МаркетингПро - Holiday
    • Клиент МаркетингПро - Промагролизинг
    • Клиент МаркетингПро - Darida
    • Клиент МаркетингПро - Active
    • Клиент МаркетингПро - Gorenje
Вверх